+7 937 625 46 80 
+7 917 929 47 24 
420101, РТ, г.Казань, ул. Х.Мавлютова, д.17 Б, офис 5

У нас на сайте вы можете оформить бронирование и купить тур или экскурсию по интернету. У нас подключен интернет-экваэринг и система быстрых платежей с банком ПАО Банк  "ФК Открытие". https://www.open.ru/

Правила оплаты

К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, НСПК МИР.

Для оплаты тура или экскурсии банковской картой нужно оформить заказ. Выберите тур или экскурсию, нажмите кнопку "Заказать" и заполните, пожалуйста, поля. Т.к. нам надо убедиться, что мы можем забронировать понравившуюся Вам гостиницу и номер:


Вы отправляете Заказ, мы подтверждаем бронирование в течении максимум 2 рабочих дней.

Затем отправляем на Вашу электронную почту договор-оферту, заявку на бронирование и ссылку на оплату. Вашей подписью на договоре мы считаем оплату Заказа. С нашей стороны Договор будет подписан электронной подписью директора.

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

  1. тип карты

  2. номер карты,

  3. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)

  4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)

  5. CVC2/CVV2 код

Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Эта информация недоступна посторонним лицам.

Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:

  1. берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.

  2. никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям

  3. всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком

  4. вводите реквизиты карты  только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.


Возврат оплаты тура/экскурсии:

Процедура возврата/отказа от услуги регламентируется статьей  32 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.  Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по договору лишь при условии полного возмещения Заказчику убытков.

  •   Суммы фактических затрат Исполнителя в зависимости от сроков изменений условий 

    бронирования и аннуляции могут составлять:

    -  в срок от 0 дней до 3 дней до даты начала оказания услуг - 100 %

    -  в срок от 4 дней до 7 дней до даты начала оказания услуг - 75 %

    -  в срок от 8 дней до 14 дней до даты начала оказания услуг - 30 %

    -  в срок от 15 дней до 21 дня до даты начала оказания услуг - 20 %

    -  в срок от 22 дней и более до даты начала оказания услуг —500 руб.

    Фактические затраты Исполнителя  в связи с исправлением неточностей в фамилии, исправление неточностей в бронировании, изменение типа питания, авиарейса и т.п. составляют 500 рублей.

    Сумма возврата перечисляется на банковскую карту Заказчика, в случае оплаты туристского продукта в системе интернет-экваэринга.

       

  • Возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется на ту банковскую карту, с которой был сделан платеж. Срок возврата от 1 до 30 рабочих дней.


Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  •  Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;

  •  Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:

    • безвозмездного устранения недостатков;

    • соответствующего уменьшения цены;

    • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;

  •  Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение 20 дней после окончания тура или экскурсии;

  • Возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется на ту банковскую карту, с которой был сделан платеж. Срок возврата от 1 до 30 рабочих дней.


С договором туроператора с российским туристом можно ознакомиться по ссылке